Муниципальная стажировочная площадка

 "Технологии взаимодействия педагогов в межуровневый период адаптации обучающихся"

 

Материалы размещены 25.04.2018г.

 

 Приказ о муниципальной методической службе № 126 от 22.09.2018г.

 

План работы муниципальной стажировочной площадки "Технологии взаимодействия педагогов в межуровневый период адаптации обучающихся" на 2017-2018 учебный год

 

Программа  организации и проведения муниципальной стажировочной площадки  МАУДО "Детский сад № 10" СП

 

Методическое сопровождение НОД "Технологические карты"

 

Видеоматериал   -   "ФГОС ДО: комментарии от руководителя рабочей группы по созданию дошкольного образования академика Российской академии образования, заведующего кафедрой психологии личности МГУ им. Ломоносова А.Г.Асмолова"

 

ТЕЗИСЫ

Александр Григорьевич Асмолов

Руководитель рабочей группы по созданию стандарта дошкольного образования академик Российской академии образования, заведующий кафедрой психологии личности МГУ им. Ломоносова

 

Ценность детства

Культура полезности

Культура достоинства

 

Центральная линия реализации

 

Ребенок – это объект воздействия , рассматривается по своей полезной функции

Ребенок-

-это возможности разных линий развития

- это уникальный веер разнообразия

 

А если он родился с какими-либо проблемами здоровья, то фактически не имеет прав на существование

(изоляция от общества)

Закон жизни выживание

Ребенок входит в мир, овладевая формами культурных практик в содействии  с взрослыми и сверстниками

 

Стандарт дошкольного образования

-это не лекало и не трафарет

-не стандарт усреднения и унификации

-не стандарт дезиндивидуализации и обезличивания

ЭТО СТАНДАРТ

поддержки вариантов развития ребенка, как неповторимой самоценной личности.

Множественность связей и поддерживающих линий этих связей, как выращивания вариантов развития

вот магистральная линия создания нестандартного стандарта

 

 

Ребенок не сам по себе, а взрослый сам по себе, а весь веер путей развития вырастает  из содействия ребенка с партнерами общения (взрослыми и детьми)

Взрослые  строят миры детства, помогая этим мирам, конструируют эти миры

не вместо, а вместе с ребенком.

 

 

И тогда все меняется:

меняется подход к ребенку

Воспитатель -это навигатор, он помогает ребенку найти разные виды деятельности, в которой ребенок почувствует себя самореализующимся. И это не ценность успеха, это ценность развития.

Ценить, а не оценивать.

А что оценивать?

-насколько мы создали условия для развития ребенка

 От идей диагностики отбора перейти к диагностике развития;

а это создание   форм  культурных практик

- наблюдение как развивающее наблюдение

- не просто среда, а вариативная развивающая среда

-игра

-исследование

-создание проектов и др.

 

 

НОД "Оганизация поисково-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возрста"воспитатель Туровинина С.В.

 

Презентация "Изучение и внедрение технологии поисково-исследовательской деятельности А.И. Савенкова; директор СП Н.А.Мясникова

 

Презентация Трансформация  технологии в процессе реализации 2008-2018гг. директор СП Н.А. Мясникова

 

 

НОД "Путешествие в  цветочный город" -технология работы с цветными счетными палочками Кюизенера" воспитатель Ермачкова Ю.С., учитель начальных классов Антинова Ч.А.

 

Сценарий "Путешествие в страну Театралию" музыкальный руководитель И.А.Артеменко

 

Дата последнего обновления страницы 28.02.24
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения